Документация об аукционе в электронной форме «Ремонт и техническое обслуживание автотранспортных средств Арбитражного суда Волго-Вятского округа»

 Документация об аукционе в электронной форме (электронный аукцион)

«Ремонт и техническое обслуживание автотранспортных средств Арбитражного суда Волго-Вятского округа» ИКЗ: 191526005612452600100100180014520244

Способ размещения заказа

Аукцион в электронной форме

Заказчик

Наименование

Арбитражный суд Волго-Вятского округа

Место нахождения

Нижний Новгород, Кремль, корпус 4

Почтовый адрес

603082, Нижний Новгород, Кремль, корпус 4

Официальный сайт заказчика

http://www.fasvvo.arbitr.ru

Контактная информация

Почтовый адрес

603082, Нижний Новгород, Кремль, корпус 4

Телефон

8 831 439-06-15

Факс

8 831 439-06-15

Адрес электронной почты ответственного за заключение контракта

eliseikina.a@mail.ru

Ответственное лицо  

Елисейкина Арина Анатольевна

Контактный телефон  ответственного лица

8 831 439-15-45

 

Контрактная служба

В соответствии с 44-ФЗ от 5 апреля 2013 года

Источник финансирования

Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Наименование объекта закупки

Ремонт и техническое обслуживание автотранспортных средств Арбитражного суда Волго-Вятского округа

Начальная/максимальная цена контракта, руб.

400 000 (Четыреста тысяч) рублей 00 копеек

Цена запасных частей или каждой запасной части к технике, цена единицы работы, в случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и ремонту техники, невозможно определить:

Общая начальная (максимальная) цена запасных частей расходных материалов 45 607 507 (сорок пять миллионов шестьсот семь тысяч пятьсот семь) рублей 00  копеек и единицы работы (нормо-час) - 1000 рублей.

Аукцион проводится на сумму 45 608 507 (сорок пять миллионов шестьсот восемь тысяч пятьсот семь) рублей 00  копеек

В соответствии с ч. 5 ст. 68 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ аукцион проводится путем снижения общей начальной (максимальной) цены запасных частей и начальной (максимальной) цены единицы нормо-часа на шаг аукциона.

При заключении государственного контракта начальная цена единицы работы (одного нормо-часа) и начальные цены запасных частей определяются путем снижения цены единицы работы и начальных (максимальных) цен запасных частей пропорционально снижению общей начальной (максимальной) цены единицы услуги и общей начальной (максимальной) цены запасных частей по результатам проведения аукциона.

Цена контракта должна включать общую стоимость всех выполненных работ, запасных частей, расходных материалов, горюче-смазочных материалов, таможенные пошлины, налоги, сборы, в том числе НДС и другие обязательные платежи, взимаемые на территории Российской Федерации.

В соответствии с п. 2 ст. 42 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ оплата выполнения работы осуществляется по цене единицы работы исходя из объема фактически выполненной работы, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Наименование работы

Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей включают все виды работ, которые необходимы для содержания автомобиля в отличном внешнем виде и в исправном безопасном  состоянии.

Запасные части к автотранспортным средствам, оборудованию содержатся в Приложении №1 к документации об аукционе в электронной форме.

      Все запасные части должны быть новыми, готовыми к эксплуатации, соответствовать требованиям безопасности,  должны соответствовать действующим ГОСТ, не ранее 2018 года выпуска

Качественные характеристики

Качество выполняемых работ должно соответствовать требованиям законодательства РФ, федеральному закону от 27.12.2002 №184-ФЗ «О техническом регулировании», регламентирующего выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, ГОСТ 18322-78 «Система технического обслуживания и ремонта техники. Термины и определения» и отвечать требованиям безопасности дорожного движения, эксплуатации транспортных средств, а также жизни и здоровья человека.

Исполнитель должен руководствоваться нормативно-технической документации, действующей на территории Российской Федерации на период выполнения работ производство и качество всех работ в соответствии с технологией завода изготовителя, техническим заданием, СНиП, ТУ, ГОСТ, нормативно-технической документации, действующей на территории Российской Федерации на период выполнения работ.

Требование к безопасности товара, работ

Соблюдение требований техники безопасности, технических условий, охраны труда, охраны окружающей среды, противопожарной безопасности, санитарно-гигиенического режима. Исполнитель гарантирует,  что работы отвечают стандартам безопасности и качества в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Требования к результатам работ

Получение технически исправного транспортного средства Заказчика, пригодного к безопасной  эксплуатации с отличным внешним видом, с предоставлением акта выполненных работ.

За счет  средств Исполнителя без каких-либо затрат со стороны Заказчика устранение  всех возникающих дефектов в выполненных работах, связанных с нарушением требований ГОСТ, СНиП при производстве работ и применением некачественных материалов и оборудования, запасных частей и возмещение, в случае причинения ущерба, всех убытков Заказчику.

Требования к гарантийному сроку товара, работы

На выполненные Исполнителем работы предоставляется гарантия на срок не менее 1 (одного) месяца. На установленные запасные части, узлы и агрегаты предоставляется гарантия в течение срока, установленного Производителем деталей, но не менее 12 (двенадцати) месяцев. Гарантии распространяются на весь объем выполненных работ, на все установленные запасные части, оборудование.

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

См. документацию

Код товара по структурированной номенклатуре

45.20.11.500

Количество

Определить объем выполняемых работ не представляется возможным

Валюта

Рубль

Место и условия выполнения работы

Место выполнения работ

г. Нижний Новгород, Станция(ии) Технического Обслуживания Исполнителя, расположенная в радиусе 3,5 км от территории Заказчика (Нижний Новгород, Кремль, корпус 4) Необходимо в заявке указать место расположения СТО.

Данная норма  расположения СТО устанавливается в связи с ограничением расходования бюджетных средств, выделенных на ГСМ и с целью оптимизации использования рабочего времени на доставку и ремонт автомобилей.

Условия выполнения работ

Внеочередное обслуживание автомобилей Заказчика должно производится квалифицированными специалистами, прошедшими обучение по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.

Доставка автомобилей Заказчика до станции технического обслуживания Исполнителя осуществляется силами и за счет средств Исполнителя.

Техническое обслуживание проводится в соответствии с программой сервисного обслуживания, установленной заводом-изготовителем, работы по ремонту проводятся в соответствии с технологией завода изготовителя.

Срок выполнения работ должен быть:

- по техническому обслуживанию автотранспорта не более 1 (одного) рабочего дня с момента предоставления заказ-наряда Заказчиком,

- по ремонту автотранспорта не более 5 (пяти) рабочих дней с момента предоставления заказ-наряда Заказчиком,

- по жестяно-сварочным не более 14 (четырнадцати) рабочих дней с момента предоставления заказ-наряда Заказчиком.

Сроки выполнения работ

С момента заключения Контракта и до 31 декабря 2019 года 

Оплата контракта

Порядок и сроки оплаты

100% по факту выполненных работ на основании счет-фактуры, актов выполненных работ, заказ-нарядов, в течение 10 (десяти) банковских дней. Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Оплата выполнения работы осуществляется по цене единицы нормы-часа исходя из объема фактически выполненной работы, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

При исполнении контракта по согласованию заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) допускается поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте.

Заказчик и Исполнитель (подрядчик, исполнитель) вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством и в порядке, предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

 

Порядок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме

Дата и время окончания подачи заявок

19.02.2019 09-00

Адрес электронной площадки в сети "Интернет": http://sberbank-ast.ru

 

Окончание рассмотрения первых частей заявок на участие в    аукционе в электронной форме

Дата

19.02.2019

Проведение аукциона в электронной форме

Дата

22.02.2019

Шаг аукциона

От 0,5 % до 5 %

 

 

Преимущества, %

 

 

Учреждениям уголовно-исполнительной системы

Не установлены

 

 

Организациям инвалидов

Не установлены

 

 

Обеспечение заявки на участие в аукционе

 

Размер обеспечения заявки, руб.

Размер обеспечения заявки на участие в аукционе устанавливается в размере 1 % от начальной (максимальной) цены Государственного контракта, что составляет: 4000  (Три тысячи пятьсот) рублей 00 копеек. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств на расчетный счет оператора электронной площадки.

Размер обеспечения исполнения контракта, руб.

  Размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере 30 % от начальной (максимальной) цены Государственного контракта, что составляет:

120 000 (Сто пять тысяч) рублей 00 копеек.

Условия заключения контракта

            Контракт будет заключен только после предоставления обеспечения исполнения Контракта в виде  безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на счет Заказчика. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц.

           Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником аукциона, с которым заключается Контракт, самостоятельно.

Реквизиты оплаты:

ИНН 5260056124

КПП 526001001

 р/с 40302810000001000003

Волго-Вятское ГУ Банка России  г. Нижний Новгород;  БИК 042202001

Получатель: УФК по Нижегородской области (Арбитражный суд Волго-Вятского округа л/с № 05321А90820)

Назначение платежа: «Обеспечение исполнения государственного Контракта "Ремонт и техническое обслуживание автотранспортных средств Арбитражного суда Волго-Вятского округа ".

          Если при проведении аукциона участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на 25% и более ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с ч. 3 ст. 37 Федерального закона № 44-ФЗ. Информация предоставляется участником электронного аукциона при направлении заказчику подписанного проекта контракта в соответствии с ч. 5 ст. 37 Федерального закона № 44-ФЗ

К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт.

Условие о сроках возврата заказчиком Исполнителю  денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта.

Обеспечение исполнения контракта Заказчиком возвращается Исполнителю по истечении не менее чем 1 (одного)  месяца срока исполнения обязательств по государственному контракту в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения Заказчиком письменного уведомления от Исполнителя о возврате денежных средств, предоставляемых в качестве обеспечения исполнения контракта.

       

Требования к участникам закупки

1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работы, являющейся объектом закупки;

2) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

3) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

4) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

5) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

6) участник закупки не является офшорной компанией;

7) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

8) отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

Участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупок, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством (подлинный экземпляр), или ее нотариально заверенной копией.

Ø  Соответствие участника электронного аукциона подтверждается документами, или копиями документов, а также декларацией о соответствии участника аукциона установленным требованиям.

 

 

 

Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе

1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.

2. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

3. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

а)  согласие участника электронного аукциона на выполнение работы  и поставку товара на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе;

б) конкретное наименование используемых запасных частей (товара), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Указываемые значения должны быть точными, конкретными, не сопровождаться словами «не более», «не менее», «не хуже», «или» и др.

           Рекомендуется не включать в содержание первой части заявки наименование, реквизиты, печать, подпись должностного лица и другие данные участника размещения заказа которые позволяют его идентифицировать до непосредственного проведения открытого аукциона в электронной форме.

4. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт.

5. Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

5.1. наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

5.2. документы или копии этих документов, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 Федерального закона

·         соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ и поставку товара,  являющихся объектом закупки;

·         правомочность участника закупки заключать контракт.

5.3. декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31  Федерального закона

·         непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

·         неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

·         отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

·         отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

·         отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

·         не является офшорной компанией;

·         отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

5.5. решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5.6. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения до даты и времени окончания срока подачи заявок.

5.7. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.

5.8. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера.

5.9. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении объекта закупки.

5.10. Не позднее рабочего дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок оператор электронной площадки направляет заказчику первую часть заявки.

5.11. Участник электронного аукциона вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.

5.12. Оператор электронной площадки обязан обеспечить конфиденциальность информации об участниках электронного аукциона и информации, содержащейся в первой и второй частях данной заявки до размещения на электронной площадке протокола проведения такого аукциона. За нарушение указанного требования оператор электронной площадки несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.13. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся.

 

Ø  В целях корректного и своевременного оформления проекта контракта, участник закупки  может включить отдельным файлом в состав второй части заявки актуальные сведения об организации (полное наименование; ФИО лица, уполномоченного на подписание контракта от имени организации, наименование и реквизиты документа, на основании которого действует указанное лицо; банковские реквизиты; почтовый адрес; адрес местонахождения; телефон; факс; адрес электронной почты)  необходимые для включения в проект контракта, а также информацию о контактном лице.

 

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.

1. Единая комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

2. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать семь дней с даты окончания срока подачи указанных заявок.

3. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, единая комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

4. Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации  требованиям документации о таком аукционе.

5. Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным п. 4 не допускается.

6. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе единая комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании единой комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена единой комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

7. Указанный протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

8. В случае, если по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе единая комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в нем, или о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником, такой аукцион признается несостоявшимся. В протокол вносится информация о признании такого аукциона несостоявшимся.

9. В течение одного часа с момента поступления оператору электронной площадки протокола оператор электронной площадки обязан направить каждому участнику электронного аукциона, подавшему заявку на участие в нем, или участнику такого аукциона, подавшему единственную заявку на участие в нем, уведомление о решении, принятом в отношении поданных ими заявок. В случае, если единой комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе его участника, уведомление об этом решении должно содержать обоснование его принятия, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует данная заявка, предложений, содержащихся в данной заявке, которые не соответствуют требованиям документации о таком аукционе, а также положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нарушение которых послужило основанием для принятия этого решения об отказе.

 

Порядок предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе

1. При проведении электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию одновременно с извещением о проведении электронного аукциона.

2. Документация об электронном аукционе должна быть доступна для ознакомления без взимания платы.

3. Любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой проводится аукцион, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

4. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее, чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

5. Разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.

6. Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее, чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию о таком аукционе, размещаются заказчиком в единой информационной системе. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен продлевается так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем семь дней.

Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе

1. Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

2. Единой комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

3. Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, до принятия решения о соответствии пяти таких заявок требованиям, установленным документацией о таком аукционе. В случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников и менее чем пять заявок на участие в таком аукционе соответствуют указанным требованиям, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем. Рассмотрение данных заявок начинается с заявки на участие в таком аукционе, поданной его участником, предложившим наиболее низкую цену контракта, и осуществляется с учетом ранжирования данных заявок.

4. В случае, если не выявлено пять заявок на участие в электронном аукционе, соответствующих требованиям, установленным документацией о таком аукционе, из десяти заявок на участие в нем, направленных ранее заказчику по результатам ранжирования, в течение одного часа с момента поступления соответствующего уведомления от заказчика оператор электронной площадки обязан направить заказчику все вторые части этих заявок, ранжированные для выявления пяти заявок на участие в таком аукционе, соответствующих требованиям, установленным документацией о нем.

5. Общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать три рабочих дня с даты размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона.

6. Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона.

7. Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

8. Результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами единой комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

9. Любой участник электронного аукциона, за исключением его участников, заявки на участие в таком аукционе которых получили первые три порядковых номера в соответствии с протоколом подведения итогов такого аукциона, вправе отозвать заявку на участие в таком аукционе, направив уведомление об этом оператору электронной площадки, с момента опубликования указанного протокола.

10. Участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.

11. Победителем электронного аукциона признается его участник, который предложил наиболее высокую цену за право заключения контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

12. В течение одного часа с момента размещения на электронной площадке и в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона оператор электронной площадки направляет участникам такого аукциона, вторые части заявок которых на участие в нем рассматривались и в отношении заявок которых на участие в таком аукционе принято решение о соответствии или о несоответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, уведомления о принятых решениях.

13. В случае, если единой комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем или о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки на участие в нем, такой аукцион признается несостоявшимся.

 

Заключение контракта по результатам электронного аукциона

1. По результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

2. В течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

3. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с ч. 3 ст. 37 Федерального закона № 44-ФЗ. Информация предоставляется участником электронного аукциона при направлении заказчику подписанного проекта контракта в соответствии с ч. 5 ст. 37 Федерального закона № 44-ФЗ.

4. Победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.

5. В течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронного аукциона в единой информационной системе протокола разногласий, заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона. При этом размещение в единой информационной системе заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона допускается при условии, что победитель такого аукциона разместил в единой информационной системе протокол разногласий не позднее чем в течение тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола.

6. В течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе документов, предусмотренных частью 5 настоящей статьи, победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица, или протокол разногласий.

7. В течение трех рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронного аукциона, и предоставления таким победителем обеспечения исполнения контракта заказчик обязан разместить контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, в единой информационной системе.

8. С момента размещения в единой информационной системе подписанного заказчиком контракта он считается заключенным.

9. Контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона.

10. Контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.

11. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, возвращаются победителю.

12. Контракт заключается только после внесения на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, денежных средств в размере обеспечения исполнения контракта.

Если при проведении аукциона участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на 25% и более ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с ч. 3 ст. 37 Федерального закона № 44-ФЗ. Информация предоставляется участником электронного аукциона при направлении заказчику подписанного проекта контракта в соответствии с ч. 5 ст. 37 Федерального закона № 44-ФЗ

К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт.

 

 

Условие признания победителя или иного участника электронного аукциона уклонившимся от заключения контракта

 

1. Победитель или иной участник электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в предусмотренные сроки, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя аукциона, или направил протокол разногласий по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, или не исполнил требования, в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта.

2. В случае, если победитель или иной участник электронного аукциона признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе обратиться в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта в части, не покрытой суммой обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, и заключить контракт с участником такого аукциона, который предложил такую же, как и победитель такого аукциона, цену контракта или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем такого аукциона.

3. В случае согласия этого участника заключить контракт этот участник признается победителем такого аукциона и проект контракта, прилагаемый к документации об аукционе, составляется заказчиком путем включения в проект контракта условий его исполнения, предложенных этим участником. Проект контракта должен быть направлен заказчиком этому участнику в срок, не превышающий десяти дней с даты признания победителя такого аукциона уклонившимся от заключения контракта.

4. Участник электронного аукциона, признанный победителем такого аукциона вправе подписать контракт и передать его заказчику, или отказаться от заключения контракта. Одновременно с подписанным экземпляром контракта победитель такого аукциона обязан предоставить обеспечение исполнения контракта, а в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 Федерального закона, также обязан внести на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, денежные средства в размере предложенной этим победителем цены за право заключения контракта. Если этот победитель уклонился от заключения контракта, такой аукцион признается несостоявшимся.

5. В случае наличия принятых судом или арбитражным судом судебных актов либо возникновения обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих подписанию контракта одной из сторон в установленные настоящей статьей сроки, эта сторона обязана уведомить другую сторону о наличии данных судебных актов или данных обстоятельств в течение одного дня. При этом течение установленных настоящей статьей сроков приостанавливается на срок исполнения данных судебных актов или срок действия данных обстоятельств, но не более чем на тридцать дней. В случае отмены, изменения или исполнения данных судебных актов или прекращения действия данных обстоятельств соответствующая сторона обязана уведомить другую сторону об этом не позднее дня, следующего за днем отмены, изменения или исполнения данных судебных актов или прекращения действия данных обстоятельств.

Техническая часть документации электронного аукциона

Количество единиц автотранспорта:

·         VOLKSWAGEN TOUAREG, год изготовления 2009, государственный номер А 149 АА;

·         TOYOTA RAV4, год изготовления 2013, государственный номер А 632 АА;

·         NISSAN TEANA, год изготовления 2012, государственный номер Н 066 НН;

·         GENESIS G80, год изготовления 2018, государственный номер А 080 АА;

Характеристика работ

Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей включают все виды работ, которые необходимы для содержания автомобиля в отличном внешнем виде и в исправном безопасном  состоянии, в том числе:

·         выполнение контрольно - диагностических работ;

·         выполнение работ по обслуживанию, поддержанию технико-экономических характеристик автотранспорта с заменой необходимых узлов и запасных частей;

·         выполнение рихтовочных, сварочных (при необходимости с заменой частей кузова), лакокрасочных и полировочных работ, работ по антикоррозийной и противошумной защите;

·         выполнение ремонтных слесарно-механических и электромеханических работ;

·         шиномонтажные и балансировочные работы.

В целях проведения бережного и качественного обслуживания автомобилей необходимо иметь высокоразвитую (укомплектованную современным оборудованием) чистую охраняемую ремонтную базу с просторными чистыми теплыми помещениями с возможностью контролирования процесса обслуживания  .

 

 

Обоснование начальной (максимальной) цены Контракта

 1. В соответствии со ст. 22 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ и методическими рекомендациями, утвержденными приказом Минэкономразвития РФ № 567 от 02.10.2013 г., обоснование начальной (максимальной) цены контракта проводилось методом сопоставимых рыночных цен (анализ рынка).

2. При анализе рынка и поиске возможных организаций проводились телефонные переговоры с сотрудниками фирм, использовалась обзорная информация ресурсов сети INTERNET и коммерческие предложения возможных организаций осуществляющих техническое обслуживание и текущий ремонт автомобильного транспорта.

№ п/п

Наименование

Ед. изм.

ККол-во

Цены, руб./Поставщики (источник информации)

Средняя цена за ед., руб

 

Коммерческое предложение №1

Коммерческое предложение №2

Коммерческое предложение №3

 
 

Цена за ед., руб.

Цена за ед., руб.

Цена за ед., руб.

   

11

Техническое обслуживание по срокам, виду и регламенту, определённым заводом изготовителя и текущий ремонт автотранспорта

Нормо-

час

1

1000

900

1100

1000

 

22

Запасные части

Руб.

8

45 588488,00

47867912,40

43309063,60

45 588488,00

 

С учетом предусмотренного бюджетного финансирования на 2019 год и износа автотранспортных средств, максимальная цена контракта, с учетом всех факторов, не должна превышать 400 000 (Четыреста тысяч) рублей - сумма заключения государственного контракта.

Общая максимальная цена запасных частей, ГСМ и расходных материалов составляет 45588488 (сорок пять миллионов пятьсот восемьдесят восемь тысяч четыреста восемьдесят восемь) рублей 00 копеек.

Максимальная цена единицы работы (нормо-час) составляет - 1000 (Одна тысяча) рублей

 

Ведущий специалист                                                                     А.А. Елисейкина